Начнем с основ.

Профиль в Instagram можно разделить на два вида: личный и бизнес-аккаунт. При использовании второго пользователь получает такие преимущества:

  • самое важное для тех, кто хочет продвигать себя или свой продукт в соцсетях — возможность создавать и настраивать рекламную кампанию;
  • доступ к статистике Instagram;
  • возможность прямо в Facebook отвечать на комментарии Instagram;
  • кросспостинг – публикация постов сразу на двух площадках
  • и др.

Но переключиться на бизнес-аккаунт возможно только привязав Instagram к Facebook.

Это делается двумя способами:

1. Через Instagram

Откройте меню настроек, нажмите на символ шестеренки внизу страницы, выберите пункт “Аккаунт”, затем — “Переключиться на профиль компании”. После этого приложение предложит авторизироваться в фейсбуке. Готово: вы связали свои профили!

2. Через Facebook

Зайдите в меню настроек вашей страницы на фейсбуке, выберите вкладку “Реклама в Instagram” и выполните вход, введя имя пользователя и пароль.

Однако не обязательно иметь бизнес-аккаунт — связка Инстаграма и Фейсбука возможна и при использовании личного профиля. И не просто возможна, но и желательна, так как она позволяет:

  • поднять уровень безопасности аккаунта — иными словами, страницу будет проще восстановить;
  • увеличить охват — ваши посты в Инстаграм будут видны подписчикам в Фейсбуке;
  • сократить время постинга — материалы можно будет публиковать одновременно в обеих социальных сетях.

Связка профилей осуществляется теми же двумя способами:

1. Через Instagram

Для личных аккаунтов порядок действий немного меняется: после того, как вы коснулись пункта “Аккаунт” в настройках, выберите “Связанные аккаунты”, затем “Facebook” и авторизируйтесь.

2. Через Facebook

Авторизируйтесь и перейдите в раздел «Настройки», выберите “Instagram”. Выполните вход, введя имя пользователя и пароль.

Связь установлена! Теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами самого популярного фотосервиса в мире.

 

Екатерина Козлова