Начнем с основ.
Профиль в Instagram можно разделить на два вида: личный и бизнес-аккаунт. При использовании второго пользователь получает такие преимущества:
- самое важное для тех, кто хочет продвигать себя или свой продукт в соцсетях – возможность создавать и настраивать рекламную кампанию;
- доступ к статистике Instagram;
- возможность прямо в Facebook отвечать на комментарии Instagram;
- кросспостинг – публикация постов сразу на двух площадках
- и др.
Но переключиться на бизнес-аккаунт возможно только привязав Instagram к Facebook.
Это делается двумя способами:
1. Через Instagram
Откройте меню настроек, нажмите на символ шестеренки внизу страницы, выберите пункт “Аккаунт”, затем – “Переключиться на профиль компании”. После этого приложение предложит авторизироваться в фейсбуке. Готово: вы связали свои профили!
2. Через Facebook
Зайдите в меню настроек вашей страницы на фейсбуке, выберите вкладку “Реклама в Instagram” и выполните вход, введя имя пользователя и пароль.
Однако не обязательно иметь бизнес-аккаунт – связка Инстаграма и Фейсбука возможна и при использовании личного профиля. И не просто возможна, но и желательна, так как она позволяет:
- поднять уровень безопасности аккаунта – иными словами, страницу будет проще восстановить;
- увеличить охват – ваши посты в Инстаграм будут видны подписчикам в Фейсбуке;
- сократить время постинга – материалы можно будет публиковать одновременно в обеих социальных сетях.
Связка профилей осуществляется теми же двумя способами:
1. Через Instagram
Для личных аккаунтов порядок действий немного меняется: после того, как вы коснулись пункта “Аккаунт” в настройках, выберите “Связанные аккаунты”, затем “Facebook” и авторизируйтесь.
2. Через Facebook
Авторизируйтесь и перейдите в раздел «Настройки», выберите “Instagram”. Выполните вход, введя имя пользователя и пароль.
Связь установлена! Теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами самого популярного фотосервиса в мире.
Екатерина Козлова