Блог

Брошенные корзины: как вернуть покупателей

by Наталья Черкес Июль 02, 2018 Без рубрики, Блог, Стратегия email-маркетинга, Триггерные рассылки

Суть понятия «брошенная корзина» Брошенная корзина — это не доведенная до стадии оплаты онлайн покупка. Клиент, положив в корзину товар,

Подробнее

Алгоритм составления первого письма

by Наталья Черкес Июль 02, 2018 Блог, Контент-маркетинг

1. К письму прикрепите ссылку на скачивание или купон для получения обещанного уникального предложения. Обещанные бонусы следует предоставлять, иначе вы

Подробнее

Цепочка писем: 14 идей для контента

by Наталья Черкес Июнь 15, 2018 Блог, Контент-маркетинг

Вдохновение на данный пост настигло меня отнюдь не сегодня. Последние месяцы муза посещала меня не однократно, шепча на ухо то

Подробнее
Scroll Up