В статье мы не будем рассматривать запрещённые в Инстаграм масслайкинг, массфолловинг и масслукинг. Я расскажу о более эффективных способах привлечения подписчиков в ваш аккаунт.

Секрет быстрого привлечения подписчиков кроется, прежде всего, в правильном, легко читаемом и запоминающемся никнейме, а также в том, что вы напишете при настройке аккаунта в строке «имя», то есть в той строке, которая отображается жирным шрифтом, и в которую необходимо вписать ключевые слова. Именно по ним подписчики смогут найти вас через поиск в инстаграме.

Зарегистрировав аккаунт, расскажите о нем друзьям и знакомым, предложите им подписаться и, возможно, рассказать о вас на своих страницах.

После этого придерживайтесь следующих правил:

  •  Публикуйте 1-2 поста в день
  • Придумывайте разные активности на вовлечение аудитории. Это могут быть игры, конкурсы, загадки
  • Обязательно снимайте сторис, оптимально 10-20 в день
  • Выходите в прямые эфиры раз в неделю
  • Снимайте видео для IGTV раз в месяц

Кроме этого, можно использовать бесплатные методы продвижения:

  • Хештеги, для продвижения подойдут среднечастотные. Например, у вас аккаунт кондитера, и вы используете хештег #торты, данный тег является высокочастотным и продвигаться по нему неэффективно, целесообразнее использовать среднечастотные теги #торты_на_заказ #торты_на_заказ_(город) #торты_от_(кого)
  • Геотеги, особенно эффективны для привлечения клиентов в офлайн точки
  • Комментарии у блогеров. Они должны быть цепляющими, провокационными, привлекающими внимание. Но будьте аккуратны, не пересекайте границы дозволенного
  • Взаимный пиар или взаимный постинг. Договариваетесь о взаимной рекламе с блогом с аналогичным количеством подписчиков и рассказываете друг о друге в своих блогах, таким образом, обмениваетесь своей аудиторией. Выбирайте блоги схожие по тематике, не размешайте такие посты или сторис в один день
  • SFS (реклама за рекламу). Предложите подписчикам рассказать о вас, оговорите сроки, в течение которых будет проходить SFS, взамен пообещайте рассказать о 10-20-50 самых ярких участниках.

Принимайте участие в конкурсах (гивах) и в марафонах, лучше с небольшим количеством подписок в условиях, в таких конкурсах и марафонах подписчики активнее принимают участие. Во время конкурса и марафона контент в аккаунте должен быть максимально полезным, развлекательным и вовлекающим, чтобы заинтересовать и удержать подписчиков.

Самыми же эффективными способами привлечения подписчиков является реклама.

  •  У блогеров
  • У звёзд
  • В тематических пабликах
  • Таргетированная

Совмещайте все описанные методы и способы, и подписчики не заставят себя долго ждать.

 

Анна Кузменко