У вас бизнес-профиль в Instagram? Ссылка в шапке вашего профиля ведет в мессенджер?

Сегодня предлагаем рассмотреть возможности ссылки в шапке профиля для коммуникации с клиентами.

Сколько каналов связи мы можем предложить нашему клиенту, разместив ссылку в описании профиля? Если это ссылка на WhatsApp, то только один. По статистике, собранной Mediascope в 2019 году, пользователями WhatsApp является 31,6 млн человек в месяц. Это, конечно, шанс охватить огромную аудиторию одной ссылкой, но по данным того же исследования, пользователями Viber является 21,1 млн человек, а Telegram 4.4 млн пользователей. Зная эту статистику, считаете ли вы достаточным размещение ссылки только на WhatsApp в шапке вашего профиля?

Как же быть, если в Instagram есть возможность разместить единственную кликабельную ссылку, а мессенджеров так много?

Разработчики современного ПО изучают потребности рынка, в том числе и бизнесменов, и спешат предлагать качественные решения таких задач.

На данный момент разработаны мультиканальные платформы, например, платформа Messagebiz, где есть возможность создать мультиссылку, ведущую на микролендинг с выбором нужного мессенджера или социальной сети. Огромное количество каналов коммуникации позволит вам охватить всю вашу целевую аудиторию, и предложить удобный способ связи с вами.

 

Преимущества и недостатки ссылки на WhatsApp в шапке профиля:

  • «+» – клиент может легко связаться с вами, можно настроить автоответы
  • «-» – мало плюсов, один канал коммуникации, один автоответ, нет возможности дополнительных функций, для общения всегда должен быть включен WhatsApp.

 

Если использовать мультиссылку, то к преимуществам добавляются:

  • 10 каналов связи с клиентами, на выбор;
  • Возможность интегрировать чат-бота, который будет отвечать на часто задаваемые вопросы ваших клиентов круглосуточно, моментально, без сбоев;
  • Автоматизация продаж вашей услуги/товара: запись на прием, консультация по товару/услуге, и тд;
  • Сбор статистики обращений ваших клиентов в мультиканальной платформе;
  • Дополнительные точки входа – виджет на сайте, qr-код;
  • Объединение всех каналов коммуникации в одном окне платформы, вам не понадобится 10 приложений на мобильном устройстве, чтобы контролировать диалоги. Все разговоры будут размещаться в одном окне, доступном с ПК и мобильного;
  • Вы будете экономить время на ответы клиентам, потому что 90% обращений можно закрыть, интегрировав чат-ботов, и подключив модуль для автоматизации бизнес-процессов.

 

Вместо заключения: ссылка в шапке профиля на мессенджеры – это отличный инструмент для взаимодействия с ЦА, повышения лояльности, общения с клиентами. Важно выбрать правильную компанию-интегратора для создания этой ссылки, и уточнить дополнительные возможности. И ваш бизнес сможет получать дополнительные продажи с помощью данного инструмента, возможно, даже без участия человека.

 

Оксана Нашильник, выпускница школы бизнеса SKOLKOVO, основатель IT-компании Mall&Co, руководитель проекта Messagebiz