Все больше и больше бизнесов приходят в Instagram.

 

Связано это с тем, что традиционные каналы рекламы типа Яндекса и Гугла перегреты и порой стоимость клика доходит сотни рублей. И зачастую возврат от вложенных средств не окупается.

Что же делать тем кто хочет рекламироваться с небольшими бюджетами? Идти за трендом! Инстаграм набирает все большую популярность у рекламодателей, связано это с тем что можно рекламировать свой товар, услуги именно свой целевой аудитории.

Так называемая таргетированная реклама – что означает прямо в цель.

Для этого важно понять свою целевую аудиторию, понять кто он твой клиент, его боли, желания и дать им решение их проблем. Делать это можно с помощью настроек в Фейсбуке и в самом Инстаграм.

 

  • Если взять для примера клининговую компанию, можно показывать и рекламировать свои услуги тем кто переехал в новый дом в вашем районе, не далеко от вас, или на котеджный поселок, или на новостройку и предложить ваши услуги.
  • Если вы продаете торты на заказ, можно рекламироваться тем, у кого скоро день рождение, или скоро свадьба, юбилей и т.д.

В целом алгоритмы Фейсбука и Инстаграм работают на алгоритмах искусственного интеллекта и можно и нужно это использовать. Сделав несложные настройки довериться алгоритмам и он сам будет определять какие аудитории лучше срабатывают на вашу рекламу и выдаст вам самые лучшие, на которые потом можно масштабировать основную рекламу. Но как всегда, как и в любом деле есть свои нюансы, о которых не расскажешь в двух словах.

С вами был интернет маркетолог Александр Кочетков.

Александр Кочетков, интернет маркетолог