Повышение интернет продаж | 5 трендов онлайн-шопинга

Повышение интернет продаж | 5 трендов онлайн-шопинга

by Наталья Черкес Июль 24, 2018

В настоящее время, множество людей предпочитает совершать покупки онлайн, причем, важнейшим критерием выбора интернет — магазина становятся: обратная связь, интересный контент, социальное взаимодействие.
При грамотном анализе современных тенденций, можно внедрить самые работающие механизмы в свой бизнес и с легкостью обойти конкурентов, повысив продажи без существенных вложений.

Самые перспективные тренды онлайн шопинга:

Отзывы и рекомендации

Покупателю гораздо проще составить представление о товаре и совершить покупку, полагаясь на отзывы и рекомендации других пользователей. Особенно важно мнение тех, кто приобретал аналогичную продукцию или пользовался услугами компании, в которую заказчик намерен обратиться. Благодаря глобализации интернета влияние отзывов становиться все более ощутимым.
Лайки и положительные упоминания о вашем продукте или услуге на страницах пользователей в различных социальных сетях, таких как VKontakte, FaceBook и т.п. служат для вас отличной бесплатной рекламой.
Конверсия от таких комментариев порой гораздо выше, чем от дорогих рекламных роликов.

Акции и конкурсы

Конкурсы и акции также существенно увеличивают конверсию и являются довольно простым и бюджетным вариантом рекламы.
Люди с большим удовольствием участвуют в борьбе за хороший приз, ставят лайки, делают перепосты, отмечают друзей в комментариях к постам. Таким образом, выполняя условия конкурса, они становятся распространителями вирусной рекламы о вашем товаре или услуге.

Выбор товара по фотографии

Используя современные мобильные приложения, каждый пользователь может как обмениваться фотографиями, так и комментировать изображения понравившихся товаров, указывать адреса магазинов на карте.
Яндекс Маркет, к примеру, позволяет найти товар с помощью штрихкода, сравнивать услуги и товары по цене и прочим характеристикам, оценивать их и видеть мнение других пользователей.

Ретаргетинг

При просмотре любой позиции в интернет-магазине, потенциальный покупатель, при наличии сомнений, может не совершить оплату и покинуть ресурс. Но умная система ретаргетинга будет высвечивать ему контекстную рекламу этого товара еще долгое время, параллельно анализируя интересы пользователя, сопоставляя их с предпочтениями своей целевой аудитории.

Таргетинг по территории

Благодаря техническому прогрессу, сегодня, с помощью гаджета, можно точно определить геолокацию человека и показать ему рекламу тех компаний, которые находятся в непосредственной близости. Следует отметить отличную работу приложения Groupon Now и аналогичных ему, которые собирают и высвечивают информацию о действующих акциях, скидках и распродажах в определенном радиусе от пользователя.

Поделиться в соцсетях
Наталья Черкес

Основатель маркетингового агентства MANCH. Эксперт в Email- и контент-маркетинге, а также продвижения в социальных сетях

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll Up