Использование визиток с целью увеличения товарооборота

Использование визиток с целью увеличения товарооборота

by Наталья Черкес Июль 25, 2018

Для роста продаж следует использовать любые доступные средства. Отличным, финансово не затратным способом являются визитные карточки.

Есть определенные хитрости, позволяющие сделать визитку продающей.

Для начала стоит определить, будет она личной или корпоративной?
Заказать именную визитную карточку следует, если работник занимается общением с клиентами индивидуально, консультирует их, сопровождает сделки. При таком варианте на ней обязательно указывается имя и фамилия, занимаемая должность и контактный телефон.

Если же прямого взаимодействия между работником и заказчиками не происходит, можно использовать визитку корпоративного образца, на которой указываются название компании и контактные номера отдела продаж.
Такой подход к оформлению будет наиболее оптимальным.
Обмен именными визитками происходит непосредственно при личном взаимодействии, корпоративные карточки используются и по – другому.

Необычная и яркая корпоративная визитка — это ваша внешняя реклама. Оставляйте их в магазинах, ресторанах, парикмахерских — любых проходимых местах, где могут находиться ваши потенциальные заказчики. Этот способ работает еще более эффективно, если выбранные места имеют отношение к вашему бизнесу и его тематике. Например, в фитнес — клубе уместны визитки магазина спортивного питания, услуги дизайнера — на стойке магазина корпусной мебели и т. п.

Такие средства внешней рекламы, как буклет или флаер, не столь эффективны. Чаще всего, люди выбрасывают их в ближайшие урны. Визитка с услугой, которая заинтересовала человека, имеет больше шансов быть убранной в кошелек или карман до востребования

Также вы можете осуществлять обмен визитными карточками с теми компаниями, которые ведут свою работу с той же целевой аудиторией, что и у вас. Это будет взаимовыгодное партнерство. Примером служит рекомендация юриста компанией, занимающейся бухучетом, и наоборот.

Одно из самых важных плюсов визитки в том, что она может служить еще и скидочным купоном на вашу продукцию. Если вы практикуете в своем бизнесе скидки при первой покупке или бесплатные подарочные услуги, упоминание этого факта на вашей карточке будет большим плюсом (например, первое посещение – бесплатно, или с существенной скидкой).

Поделиться в соцсетях
Наталья Черкес

Основатель маркетингового агентства MANCH. Эксперт в Email- и контент-маркетинге, а также продвижения в социальных сетях

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll Up